Актуальность вопроса экономии при покупке строительных материалов ни у кого и никогда не вызывает сомнения. А вот как сделать это правильно знают не многие. И именно об этом сегодня и пойдет речь.
Натуральный гранит, в частности гранитная плитка и брусчатка в нашей стране, как впрочем и за рубежом, пользуется огромной популярностью. Гранит - это исключительный природный строительный материал, ограничения в использовании которого основаны только на его стоимости. К счастью, с каждым годом миф о радиоактивности природного камня все больше утрачивает свое влияние на потребителя и мы понемногу начинаем возвращаться к пониманию всех преимуществ и неоспоримых выгод от использования гранита в строительстве и архитектуре.
Цена гранитного изделия формируется исходя из трех основных параметров: месторождение гранита, размер и количество изделий, и стремление продавца/производителя максимизировать прибыль. Мы не будем останавливаться на первых двух пунктах, здесь все ясно. Интересная ситуация просматривается именно с третьей составляющей. Дело в том, что достаточно частым явлением все-еще остается нагромождение складского запаса в следствии упорного нежелания производителя снизить цену. А поскольку рынок гранита достаточно консервативен и никто из значимых производителей не желает проводить демпинговые стратегии, развязывая таким образом ценовые войны,- потребитель вынужден платить "по-полной"...
Весь парадокс ситуации заключается в том, что Украина - страна гранита, где насчитывается более пятидесяти действующих месторождений! Сделать красоту природного камня доступной в каждом объекте жизнедеятельности человека, гражданина, украинца - миссия компании ПРО Гранит, планомерная реализация которой нашла свое продолжение в нововведении компании. Так, с началом сезона строительства, компания ПРО Гранит одной из первых на рынке сформировала дисконтную ПРОграмму - теперь на официальном сайте компании действует раздел Сток гранита, который в оперативном режиме информирует покупателей о наличии остатков гранитных изделий по сниженным ценам. В компании считают этот шаг не только социально ответственным, но и экономически целесообразным, а также надеются на распространение такой практики среди коллег по производственному цеху.